Поиск

 по сайту

Google

Везде На этом сайте

ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ

Анонсы местных сценарных игр, соревнований, и других не крупных мероприятий.

Модераторы: Asbearn, Писатель

Re: ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ

Сообщение N0D Чт май 21, 2009 6:37 pm

Предлагаю 24 мая сходить на окопы :!:

Кто что думает по этому поводу?
Аватара пользователя
N0D
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 7:17 am

Re: ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ

Сообщение N0D Сб май 23, 2009 6:17 pm

Погода внесла свои коррективы, окопы вероятно раскисли после дождя, есть ли у кого какие нибудь другие предложения?
Аватара пользователя
N0D
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 7:17 am

Re: ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ

Сообщение ANGEN Сб июн 13, 2009 7:11 pm

14 июня обкатка нового полигона в фокинском районе, встреча в 11,00.
Один в поле не воин - он вредитель,чем дольше ползет,тем дольше живёт! Нас таких МНОГО!!!
ИзображениеИзображениеИзображение
ANGEN
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 12:19 pm

Re: ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ

Сообщение Typhoon Ср июн 17, 2009 10:59 pm

ANGEN писал(а):14 июня обкатка нового полигона в фокинском районе, встреча в 11,00.

Обкатали надо сказать на славу. Конечно без глупых травм не обошлось, Бакемон эт камень в твой огород :lol:
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 4:23 pm
Откуда: Брянск

Re: ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ

Сообщение Кволл Чт июн 18, 2009 8:39 am

у кого то вроде фотик был. чего-нибудь наснимали?
Кволл
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:22 am

Re: ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ

Сообщение Typhoon Пн июн 22, 2009 9:26 pm

Минут 30 видео! :wink: и немного фоток. Потом анген выложит.
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 4:23 pm
Откуда: Брянск

Re: ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ

Сообщение BigBen Сб июн 27, 2009 3:08 pm

28.06.09 уборка и обустройка полигона на мелькрукке, после игра
сбор в 10.00 около поворота на полигон
маршрутки едущие в эту сторону: 3,31,8,40,43,69,45,58 остановки сельмаш или 28 школа
Аватара пользователя
BigBen
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 5:20 pm
Откуда: Фокинка

Re: ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ

Сообщение Typhoon Чт июл 02, 2009 5:21 pm

18.07.2009 состоится игра на полигоне второго брянска. Мотив игры события произошедшие в сомали в 1993 году по которым был снят фильм "падение черного ястреба". Приглашаем всех желающих.
Распорядок:
Сбор в 11.00 у проходных предприятия.
Брифинг в 12.30
Начало игры в 14.00.

Расстановка сил:
Сторона А, армия США 50%
Сторона Б, милиция Айдида 50%
Игра, этапы игры:
Вся игра делится на несколько этапов, точнее на несколько вводных заданий. Которые отыгрываются с небольшими перерывами.

Подробные условия:
Респаунт и раненые
Точки респауна ограждены киперной лентой. Время отсидки 25 минут. Поощрение антуражности, за ношение бронежилетов и касок любых типов и моделей время отсидки в мертвяннике уменьшается. Ношение каски – 5 минут, ношение бронежилета -10 минут. (Особое условие по броннику, он обязательно должен иметь негнущиеся в вертикальной плоскости пластины. Пластины могут быть выполнены из любых материалов, пластик, алюминий и тд).
На игре будут отыгрываться раненые. Раненым считается игрок при попадании шара в руку или ногу. Повторное попадание шара в любую точку тела, игрок считается убитым. Попадание очереди в ногу или руку считается за ранение. В случаи попадания в ногу игрок не имеет права ходить или прыгать на целой ноге, он может только ползать. В случаи попадания в руку игрок не имеет права, выполнять какие либо действия данной рукой.
Каждый игрок должен иметь два комплекта ИПП (индивидуальный перевязочный пакет). Раненый игрок может сам себе наложить перевязочный пакет, или же при отсутствии оного, позвать врача. ИПП должен быть наложен игроку на раненую конечность по всем правилам перевязки в течении 15 минут. Если же помощь не пришла, то игрок по истечении отведенного времени считается умершим, и отправляется в точку респауна.

Медики
В каждой из команд должны быть персонажи, которые отыгрывают медиков. Количество данных персонажей 1 на альянс. Атрибуты медика, это медицинская сумка или рюкзак с красным или черным крестом на нем. Медик может носить неограниченное количество ИПП.
При попадании в медика, он ведет себя также как и обычный игровой персонаж.

Ограничение боеприпаса:
Так как игра будет состоять из нескольких этапов, игрокам разрешено до заряжаться только в перерывах между этапами. Максимальное количество по началу этапа для каждого игрока кроме пулеметчиков составляет 1000 шаров, для пулеметчиков 2000 шаров. В случае если у игрока нет достаточного количества магазинов для снаряжения 1000 шарами, то ему разрешено носить их в пакете и заряжаться по мере израсходования боекомплекта.
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 4:23 pm
Откуда: Брянск

Re: ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ

Сообщение BigBen Вс июл 05, 2009 1:27 am

12.07.09 тренировка на полигоне за мелькрукком встреча на повороте на полигон в 10.00
Обычная общая Тренировка Страйкбольных команд Брянска
Надо до конца обкатать подготовлениые в прошлый раз позиции, ну и просто пострелятся;как всегда ожидаются новые лица, которым надо показать то такое страйкбол

командирам команд с пропусками быть обязательно
Аватара пользователя
BigBen
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 5:20 pm
Откуда: Фокинка

Re: ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ

Сообщение Gans Вс июл 05, 2009 5:45 pm

"командирам команд с пропусками быть обязательно"

Бэн, а как быть тем у кого пропусков нет ? (я имею в виду тех кто в командах не состоит ) укажи точные координаты места встречи - не нужно будет бегать искать всех остальных .
" А на боку моего привода написано М60Е4 калибра 7.62мм. Ловить здесь тебе нечего....вместе с твоими "яйцами"
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gans
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 9:31 pm

Re: ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ

Сообщение BigBen Вс июл 05, 2009 6:16 pm

полигон принадлежит фирме, в которой работает анген,командирам команд он выписал пропуска
место встречи в 30 метрах от остановки сельмаш, если что, телефоны у тебя есть, позвонишь
Аватара пользователя
BigBen
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 5:20 pm
Откуда: Фокинка

Re: ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ

Сообщение Typhoon Пн июл 06, 2009 2:03 pm

Гыыыыыыыыы, приходите, вас ждет небольшой сюрприз :D Да и вот еще что в субботу 11го, топоры, пилы, приветствуются. А то играть все хотят а как строить ни кого особо нет. Че, один раз сходили и все, отметились называется. Так дело не пойдет.
В это воскресенье было всего 5 человек.

Далее по игре на 18.07.2009 (Падение черного ястреба)
Расписание игры:
Сбор на погоне 11.00
Брифинг (построение) 12.30
Начало игры 13.30
Окончание как получится.

Расстановка сил:
Сторона А, армия США 50%
Сторона Б, милиция Айдида 50%
Игра, этапы игры:
Вся игра делится на шесть этапов, точнее на шесть вводных заданий. Которые, отыгрываются с небольшими перерывами. При необходимости между этапами будут проведены дополнительные брифинги.

:arrow: Вводная №1 (Конвой)
Стороне А необходимо доставить гуманитарный груз из точки «а» в точку «б». Стороне Б необходимо перехватить груз и доставить себе на базу. Груз, будет представлять из себя автомобильную покрышку с киперной лентой. Покрышку можно не нести а катить.
Этап проводится с респаунами оговоренными в правилах к игре (см., ниже). На этом этапе у каждого альянса есть строго оговоренные места респауна.
:arrow: Вводная №2 (VIP)
Задача для альянса Б, из точки «а» в точку «Б» доставить вип персону, «бизнесмена» продающего Айдиду оружие. Задача стороны захватить живым и невредимым этого продавца.
Это этап практически зеркальный первого этапа, разве что с измененным маршрутом и целями. Вип персона, обозначена повязкой и не имеет оружия. В случаи захвата «продавца», его необходимо доставить к себе на базу.
Этап проводится с респаунами оговоренными в правилах к игре (см., ниже). На этом этапе у каждого альянса есть строго оговоренные места респауна.
:arrow: Вводная №3 (АЙРИН)
Задача для альянса Б, провести встречу руководителей милиции во главе с Мухамедом Фарах Айдидом. А в случаи попытки захвата группы попытаться уйти с места сходки. Задача альянса А провести операцию по захвату или уничтожению всех кто будет принимать участие на встрече.
Этап проводится без респаунов на выбывание. Время на обыгрывание данного этапа не более полутора часов.
:arrow: Вводная №4 (Черный ястреб)
Задача альянса А эвакуировать двух пилотов со сбитого вертолета в здание и занять там оборону, до прибытия подкрепления. Подкрепление отыгрывается теми, кто по несчастью попадет в мертвяк при эвакуации и обороне. Выход из мертвяка для подкрепления в тот момент как там наберется строго определенное количество человек. Это количество будет оговорено перед этапом непосредственно в зависимости от общего числа людей в альянсе. Задача стороны Б добраться до пилотов и уничтожить их.
Количество пилотов 2. Один из них тяжело ранен, не может не двигаться, не вести огонь. Второй пилот легко ранен, может вести огонь, но не может передвигаться до тех пор, пока медик не окажет ему медицинскую помощь.
Как только к обороняющемся выйдет подкрепление, задача доставить обоих пилотов на базу.
Этап проводится с респаунами оговоренными в правилах к игре (см., ниже). На этом этапе у каждого альянса есть строго оговоренные места респауна.
:arrow: Вводная №5 (Обозначить цели)
Милиция Айдида, сторона Б, заняла господствующие высоты, для того чтоб выкурить их от туда необходимо обработать территорию вертолетами. Для этого наземной группе альянса А необходимо обозначить высоты дымовыми сигналами.
Количество высот 1, это крыша пристройки к ангару с оборонительными позициями на ней. Необходимо просто забросить туда дымовую шашку. Время проведения данного этапа игры не более одного часа.
Этап проводится с респаунами оговоренными в правилах к игре (см., ниже). На этом этапе у каждого альянса есть строго оговоренные места респауна.
:arrow: Вводная №6 (Сомалийская миля)
Альянсу А необходимо с занимаемых оборонительных позиций, добраться до своей базы. Соответственно альянс Б должен помешать этому.
Это заключительный этап, и он проводится на выбывание.

Подробные условия:

Респаун и раненые
Точки респауна ограждены киперной лентой. Время отсидки 25 минут. Поощрение антуражности, за ношение бронежилетов и касок любых типов и моделей время отсидки в мертвяннике уменьшается. Ношение каски – 5 минут, ношение бронежилета -10 минут. (Особое условие по броннику, он обязательно должен иметь негнущиеся в вертикальной плоскости пластины. Пластины могут быть выполнены из любых материалов, пластик, алюминий и тд).
На игре будут отыгрываться раненые. Раненым считается игрок при попадании шара в руку или ногу. Повторное попадание шара в любую точку тела, игрок считается убитым. Попадание очереди в ногу или руку считается за ранение. В случаи попадания в ногу игрок не имеет права ходить или прыгать на целой ноге, он может только ползать. В случаи попадания в руку игрок не имеет права, выполнять какие либо действия данной рукой.
Каждый игрок должен иметь два комплекта ИПП (индивидуальный перевязочный пакет). Раненый игрок может сам себе наложить перевязочный пакет, или же при отсутствии оного, позвать врача. ИПП должен быть наложен игроку на раненую конечность по всем правилам перевязки в течении 15 минут. Если же помощь не пришла, то игрок по истечении отведенного времени считается умершим, и отправляется в точку респауна.

Медики
В каждой из команд должны быть персонажи, которые отыгрывают медиков. Количество данных персонажей 1 на альянс. Атрибуты медика, это медицинская сумка или рюкзак с красным или черным крестом на нем. Медик может носить неограниченное количество ИПП.
При попадании в медика, он ведет себя также как и обычный игровой персонаж.

Ограничение боеприпаса:
Так как игра будет состоять из нескольких этапов, игрокам разрешено до заряжаться только в перерывах между этапами. Максимальное количество по началу этапа для каждого игрока кроме пулеметчиков составляет 1000 шаров, для пулеметчиков 2000 шаров. В случае если у игрока нет достаточного количества магазинов для снаряжения 1000 шарами, то ему разрешено носить их в пакете и заряжаться по мере израсходования боекомплекта.

Использование гранат в закрытых помещениях:
При взрыве гранаты в закрытом помещении (для тех, кто в танке, не на улице) все кто находится в радиусе 4 метров, автоматически считается убитым, даже если в него не попал не один поражающий элемент. Но в тоже время граната без поражающего элемента является просто шумовой и ее взрыв за поражение не считается. В случаи если при взрыве гранату в радиусе 3 метров и менее в игрока попал, хотя бы один поражающий элемент, игрок считается раненым или убитым в зависимости от того куда попал шарик.

Фотки полигона:
IMG_0761.jpg
IMG_0761.jpg (2.81 Mб) Просмотров: 50147

IMG_0762.jpg
IMG_0762.jpg (2.78 Mб) Просмотров: 50142

IMG_0763.jpg
IMG_0763.jpg (2.99 Mб) Просмотров: 50099
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 4:23 pm
Откуда: Брянск

Re: ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ

Сообщение Typhoon Вс июн 03, 2012 3:49 pm

Народ как на счет небольшой игры? От имени нашей команды приглашаю всех желающих на небольшую приватную игру, которая состоится 9го июня, на полигоне пески, это там же где проводили моштарак. Сценарий выложу чуть позже. Сценарий будет довольно простенький.
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 4:23 pm
Откуда: Брянск

"День открытых дверей"

Сообщение Gans Чт авг 02, 2012 3:55 pm

Всвязи с большим количеством желающих приобщиться к брянскому страйкболу, выношу на обсуждение вопрос о проведении "Дня открытых дверей".

Вот пункты, которые требуют общего обсуждения:
1) Дата проведения мероприятия
2) Место проведения
3) Нужно ли брать небольшой денежный взнос за прокат стволов и снаряги. Если да, то какова будет сумма взноса :?:


От себя :
1) Ну пусть будет в сб 25 августа
2) Окопы , Пески ну или лес на володарке ( знаю там хорошее место с озером )
3) Нужно. Думаю 250-300р никого сильно не утянут.
" А на боку моего привода написано М60Е4 калибра 7.62мм. Ловить здесь тебе нечего....вместе с твоими "яйцами"
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Gans
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 9:31 pm

Re: ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ

Сообщение Typhoon Пт окт 31, 2014 8:27 pm

Воскресная пострелушка : "Мир , дружба, жвачка или Гоу в колхоз !" - 2.11.2014

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Время проведения: 2 ноября, воскресенье
Место проведения: (п. Мичуринский, метка номер 1, маршрутки №46, 60) - http://maps.yandex.ru/?um=iAOZo3c_3sSzIuCCN79PY3rjenc..
Тип игры: воскресная пострелушка
Планируемое число игроков: 20

Организаторы: Оператор и Стреляный
Стороны: Синие, Зелёные
Соотношение сторон: 50/50
Мертвяк: один общий; время в мертвяке - 5 минут

Взнос: 30 рублей
Сдаётся на полигоне.
Будет потрачен на закупку ультрасовременных электронных гаджетов , которые неплохо зарекомендовали себя у соседей (идея украдена у ВАРЗОНа).
Информация о делении по сторонам: на игре.
Назначение командиров: на игре.
Маркировка сторон: есть, скотч цвета стороны на руку выше локтя.
Правила: правила БСК - viewtopic.php?f=52..
ВАЖНО: пиво должно употребляться ПОСЛЕ игры!

РАСПИСАНИЕ
2 ноября, воскресенье
11:00-11:30: заезд участников
11:30: регистрация и сдача взносов
11:45: построение
12:00 - начало игры
12:00-14:00: основное игровое время
15:00 - послеигровое построение, подведение итогов, пати

ПРЕДЫСТОРИЯ
Печальная.

ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ И ОБЪЕКТЫ
Предметы - электронные девайсы. Используются для контроля времени удержания контрольных точек.
Объекты - контрольные точки. Их нужно удерживать.

ОРГАНИЗАТОРЫ
Участвуют в игре вместе со всеми.

ЗАДАЧИ СТОРОН
Удерживать контрольные точки максимально возможное количество времени.

ОКОНЧАНИЕ ИГРЫ
В 15:00 или до победного.

РАДИОСВЯЗЬ
Деление на каналы
Синие: 1-29 каналы LPD
Зелёные: 30-59 каналы LPD
Организаторы: 60 LPD
Прослушивание каналов - разрешено, любое глушение – запрещено.
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
 
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 4:23 pm
Откуда: Брянск

Пред.След.

Вернуться в Локальные войны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1