Поиск

 по сайту

Google

Везде На этом сайте

Открытие сезона ББ 2018

Обсуждение предстоящих игр

Модераторы: Asbearn, Писатель

Открытие сезона ББ 2018

Сообщение Typhoon Ср мар 07, 2018 10:01 am

Канва:
Противостояние между северянами и южанами достигло наивысшей точки. Военная промышленность северян, несмотря на многочисленные сложности, добилась своей цели. Северянам удалось наладить технологию получения урана и создания атомной бомбы. Сконструировав ракету и оснастив ее атомной боеголовкой, северяне хотели нанести сокрушительный удар по своему противнику.
Южане, предвидя этот шаг, попытались опередить северян. Отряду спецназначения была поставлена задача, проникнуть на территорию противника и нанести превентивный удар по пусковой площадке противника. В результате удара пункт управления пуском ракет получил повреждения. А сама ракета перед самым стартом была испорчена. И после старта сразу же упала на безлюдной территории. Но не все получилось, спец отряд южан понес тяжелые потери при проведении спецоперации, и в итоге закончить свою миссию не смог.
Для завершения миссии южане перебрасывают на территорию противника новый спец отряд.

1. РЕГЛАМЕНТ:
- Заезд участников 28 апреля 2018.
- Регистрация участников 29 апреля 2018, с 9.00 до 10.00.
- Пред игровое построение, брифинг с командирами команд. С 10.00.
- Старт игры в 12.00 29 апреля 2018.
- Окончание игры в 20.00 29 апреля 2018.
Регистрация, и более подробная информация

2 ИГРОВЫЕ СТОРОНЫ / СООТНОШЕНИЕ СТОРОН:
Войска Севера / 65%.
Силы спец назначения Южан / 35% .
Остатки первого отряда 10%, Второй спец отряд 25%

3 ЗАДАЧИ СТОРОН
Север:
1) Найти упавшую ракету и эвакуировать ядерную боеголовку на базу.
2) Обеспечение безопасности базы, стартовой площадки, пункта управления.
3) Обеспечение безопасности инженера наладчика.
4) Доставка оборудования для сборки и запуска второй боеголовки.
5) Обеспечение доставки и сохранности пусковых ключей.
6) Выполнение конвертных заданий, согласно сценария.
Юг:
1) Найти упавшую ракету и спрятать ядерную боеголовку.
2) Похищение инженера наладчика.
3) Похищение оборудования для активации боеголовки.
4) Собрать все компоненты для подрыва боеголовки на территории противника.
5) Похищение ключей запуска.
6) Выполнение конвертных заданий, согласно сценария.

4 ИГРОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ
В данном списке указаны только те предметы которые выдаются игрокам организаторами. Эти предметы отчуждаемые, как одной так и другой стороной.

ИГРОВЫЕ КАРТЫ. Карты полигона у двух альянсов будут разные. На картах Южан не будут обозначены какие ли бо объекты, их надо будет или найти или получить о них информацию у шпиона. На картах Северян соответственно будут обозначены все игровые объекты. Карты отчуждаемые. то есть их можно забирать у "убитого" противника. Как забрать карту у "убитого" противника, смотрите раздел правила игры.

БОЕГОЛОВКА. Ядерная боеголовка с упавшей ракеты. После неудачного старта, ракета с ядерным зарядом упала в неопределенном квадрате. От удара она разбилась на несколько частей. Одной из частей, является сам ядерный заряд.
Ядерный заряд необходим Северянам для того что бы собрать вторую ракету и запустить ее, нанеся удар по территории Южан.
Южанам заряд необходим для создания грязной бомбы, и подрыва его не территории Северян.

КОНТРОЛЛЕР ПОДРЫВА. Небольшой электронный блок, подключаемый к боеголовке. Через него осуществляется подрыв детонационного заряда. Один из блоков упал в месте с испорченной ракетой.

КОНТРОЛЛЕР ПУСКА. По сути пульт запуска ракеты. Изначально находится на стартовом командном пункте.

МОДУЛЬ РАСПОЗНАВАНИЯ СИГНАЛОВ. Небольшой электронный блок подключаемый к пульту управления запуском ракеты. Изначально находился на стартовом командном пункте, но был похищен силами Южан.

БАТАРЕИ ПИТАНИЯ. Специальные батареи обеспечивающие электроэнергией все системы ракеты в автономном режиме работы. Первый комплект батарей разбился вместе с упавшей ракетой. Второй комплект находится в казарме.

УПРАВЛЯЮЩИЙ КАБЕЛЬ. Кабель при помощи которого происходит подключение контроллера пуска, к самой ракете. Кабель растянут между стартовым командным пунктом, и стартовой площадкой.

Для запуска ракеты, или подрыва самой боеголовки, альянсам надо собрать все необходимые компоненты воедино. Собрать все это вместе может только ИНЖЕНЕР НАЛАДЧИК.

Все предметы отчуждаемые, одна сторона может похитить их у другой или отбить во время переноса. Предметы принадлежащие стороне Северян изначально хранятся в оговоренных точках. Выносить данные компоненты с указанной точки может только ИНЖЕНЕР НАЛАДЧИК, или обычный игрок после получения данного указания от ИНЖЕНЕРА НАЛАДЧИКА. Прятать каким ли бо образом данные предметы запрещено.

Предметы принадлежащее стороне северян, или захваченные ими, находятся в заранее организованных схронах на территории противника. После захвата предмет должен быть немедленно доставлен в схрон. Выносить данные компоненты из схронов может только ИНЖЕНЕР НАЛАДЧИК, или обычный игрок после получения данного указания от ИНЖЕНЕРА НАЛАДЧИКА.

"Убитым" игрокам запрещается перемещать данные предметы. "Убитый" игрок обязан оставить предмет в месте своего поражения.

5 ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ

КАЗАРМА. Небольшой лагерь, место отдыха личного состава Северян, он же штаб войск.

СТАРТОВАЯ ПЛОЩАДКА. Небольшой охраняемый открытый участок местности, на котором развернут ракетный комплекс Северян.

СТАРТОВЫЙ КОМАНДНЫЙ ПУНКТ. Охраняемый объект на котором находится оборудование для наведения и запуска ракеты. СКП соединен с СП управляющим кабелем.

ПОЛЕВОЙ ЛАГЕРЬ. Укрытый в лесу небольшой партизанский лагерь Южан. Таких лагерей будет два. Один основной, и в случае его обнаружения противником будет предусмотрен запасной.
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 4:23 pm
Откуда: Брянск

Re: Открытие сезона ББ 2018

Сообщение Typhoon Ср мар 14, 2018 10:13 am

ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА

Мертвяк и поражение игроков
- Пораженный игрок обязан после попадания в него шара, одеть красную повязку. И на 10 минут остаться на месте своего поражения. Для того что бы противник имел возможность провести условный обыск, и изъятие игровых предметов.
- Мертвяки. На полигоне будет расположено 2 мертвяка команд. И один общий.
- Время нахождения в мертвяке после поражения. Выход из мертвяка осуществляется по времени. Для игрока не имеющего СИБЗ, выход осуществляется каждые 30 минут. Игрок имеющий часть СИБЗ (каска или жилет), выходит из мертвяка каждые 20 минут. Игрок имеющий полный комплект СИБЗ, выходит из мертвяка каждые 10 минут игрового времени. Поясню. Вы без СИБЗ. Попали в мертвяк в 12.35. То окно для выхода из мервяка будет только в 13.00.
- Выход в игру осуществляется сразу после выхода из мертвяка.
- Любая стрельба запрещена в радиусе 200 метров от мертвяка.

Пленение и допрос пленного.
- Для пленения игрока достаточно коснуться его рукой и объявить пленным. Застигнутый в врасплох пленяемый обязан подчинится требованиям пленяемого. Вытащить магазин из оружия, и не оказывать ни какого сопротивления.
Допрос пленного осуществляется следующим образом. При регистрации игрокам будут рандомно выданы карточки обозначающие степень мастерства и сопротивляемости при допросе. Выраженные в цифрах от 1 до 5. Где 1 низкая степень а 5 наивысшая. При допросе допрашиваемый показывает карту и сверяет с картой допрашивающего. Если карта допрашивающего больше, пленный обязан в развернутой форме ответить на количество вопросов, соответствующую разнице в цифрах карточек допроса. Если наоборот, карта допрашиваемого больше, чем у допрашивающего, допрос не состоялся и допрашиваемый не отвечает на вопросы. Если игрок потерял карту, то при допросе он обязан ответить на максимальное количество вопросов.

Проведение обыска.
- Обыск проводится только с целью выявления и изъятия игровых предметов.
- Обыск не пораженных игроков, пленных и т.д. Обыск проводится по хардкору. Разрешено осматривать снаряжение, карманы одежды, рюкзаки, и прочее. В трусы не лезем. Как и в обувь.
- Обыск пораженных игроков идёт по мягкому принципу. По просьбе игрок обязан предъявить без утайки все имеющиеся на руках у него игровые предметы.
- Запрещено прятать игровые предметы в нижнее бельё, носки, ботинки.
- Не забываем про гендерное разделение. Мальчики обыскивают мальчиков, девочек, девочки.
- Напоминают, пораженный игрок остаётся на месте своего поражения на 5 минут, для возможности проведения обыска. Прошу не ломайте кайф от игры другим людям. Если 5 минут прошло, но вас начали обыскивать, или подходят с этой целью, не надо вскакивать с криками время вышло. Дайте людям доделать начатое.
Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
 
Сообщений: 318
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 4:23 pm
Откуда: Брянск


Вернуться в Маневры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron